Телефон: +357 25 320 371 E-mail: office@dancestudiomoon.com Понедельник - Пятница
EN RU

Информация О Нас

Добро пожаловать в танцевальную студию MooN!

В студии танцев MooN гармонично сочетаются высокие стандарты обучения, комфортные условия и доступность услуг.

Уровень преподавания любых классов, от современных до классических направлений, позволяет даже начинающим танцорам быстро добиться успехов и выработать свой стиль. В студии соединились все направления, составляющие мировую философию танца. Здесь вы найдете любимые популярные и эксклюзивные направления: стретчинг, танцы, йога и пилатес.

3 Успешных
Года
11 Танцевальных
направлений
9 Профессиональных
Тренеров
7 Танцевальных
Залов

Профессионально оборудованная студия

Просторные, яркие и прекрасно оборудованные залы – еще одно преимущество студии, ведь занятия танцами неразрывно связаны с помещениями, в которых они проходят. Одной из главных технических характеристик зала является качество напольного покрытия. Напольное покрытие в наших залах сделано из материалов, которые не скользят, обладают должным уровнем амортизации, комфортны и безопасны. Также наши залы оборудованы звуковоспроизводящей системой, точно подобранной в соответствии с акустическими особенностями помещения.

Индивидуальный подход

Наша студия — это прежде всего профессиональные тренеры и инструкторы. Мы тщательно подходим к вопросу подбора сотрудников, поэтому вы можете смело положиться на их знания, навыки и опыт. Они помогут вам поддерживать оптимальную форму, постоянно развиваясь и получая именно те нагрузки и упражнения, которые подойдут именно вам. Команда сертифицированных тренеров и сервисного персонала сделает посещение студии максимально приятным и полезным для вашей красоты и здоровья!

Мы в деле Лучшие моменты
Знакомьтесь! Наша Команда
Анна Губарева Директор Связаться:
anna@dancestudiomoon.com
Ирина Леник Администратор Связаться:
office@dancestudiomoon.com
Запишитесь на
первое бесплатное занятие
уже сегодня!

Тренировки должны приносить удовольствие, именно так проходят занятия в Dance Studio MooN, ведь танец дает возможность не только привести свое тело в отличную форму, но и раскрыть свой творческий потенциал.

Call us: +357 25 320 371 Mail us: office@dancestudiomoon.com Monday - Friday
EN RU

Everything About Us

Welcome to Dance Studio MooN!

The studio harmoniously combines high standards of education, comfort and accessibility of services.
The level of teaching in all classes, from the modern to the classic directions, allows even novice dancers to quickly achieve success and develop their own style. The studio incorporates all philosophical features of the dance world. Here, you will find your favourite popular and exclusive styles: Stretching, Dance, Yoga and Pilates.

3 Years of
Success
11 Dance
Directions
9 Professional
Trainers
7 Dance
Halls

Professionally equipped studio

The spacious, bright, well-appointed rooms – it’s another advantage of the studio, because the dance classes are inextricably linked to the place where they occur. One of the main technical characteristics of the class room is the quality of the flooring. The flooring in our class rooms is made of materials which are non-slip, has the appropriate level of amortization, comfortable and safe. Also our rooms are equipped with audio system, accurately selected in accordance with the acoustic characteristics of the rooms.

Individual approach

Our studio – first of all it’s our coaches and trainers. We are very picky in terms of selecting the employees, so you can safely rely on their knowledge, skills and experience. They will help you to maintain optimal shape by gradual evolving and getting the exact loads and exercises that will suit you. A team of certified coaches and service personnel will make your visit to the studio the most enjoyable and beneficial to your health and beauty!

See us in action best moments
Get to know our team
Anna Gubareva Director Get in touch:
anna@dancestudiomoon.com
Irina Lenik Administrator Get in touch:
office@dancestudiomoon.com
ENROLL TODAY FOR
1 FREE LESSON!

Exercising should be fun and it is exactly what you’ll find at Dance Studio MooN – enjoyable dance activities which shape your body, allow you to express your creativity and help you stay fit.