Телефон: +357 25 320 371 E-mail: office@dancestudiomoon.com Понедельник - Пятница
EN RU

Часто Задаваемые Вопросы

Я могу начать заниматься в любое время?

Да, занятия построены так, что вы сможете присоединиться к нам в любое время.

Как мне понять, в какую группу лучше записаться?

Расскажите нам о своем опыте и о том, что вам интересно в танцах. Таким образом, мы сможем подобрать подходящую для вас группу. И помните, что мы рады людям с различным опытом и причинами для занятий танцами. Каждый человек уникален, и, независимо от опыта, мы приглашаем вас посетить нашу танцевальную студию.

Как долго я буду учиться?

Скорость обучения очень индивидуальна. Некоторые люди могут обучаться быстрее, но не стоит сравнивать свой уровень умений с другими. Прогресс в танцах зависит от многих факторов, включая время, отведенное на практику, упорство и посещение занятий. Для вашего уровня умений всегда найдется подходящая группа, так что нет необходимости подгонять себя.

Мы должны выступать?

Нет, это совершенно не обязательно. Тем не менее, мы видим, что зачастую, достигая уверенности в танцах, человек проявляет желание выступить на сцене.

Сколько длятся групповые занятия?

Групповые занятия обычно длятся около 60 минут.

Как мне определить свой уровень?

Мы рекомендуем выбрать уровень ниже по следующим причинам: вам может быть не знаком стиль преподавателя, занятия могут быть сложнее тех, к которым вы привыкли, а также вам, возможно, захочется адаптироваться в новой среде. Если вы не танцевали много лет, то лучше заново постепенно знакомить свое тело и мышцы с танцами. Не забудьте, что мы всегда сможем перевести вас в другую группу, если выбранная вам не подойдёт.

Что такое частные занятия?

Частные занятия — это индивидуальные тренировки, построенные с учётом особенностей обучающегося. Обычно индивидуальные занятия проводит один тренер для одного или двух учеников. Также мы предлагаем частные занятия для небольших групп, заинтересованных в отдельном обучении. Чтобы получить больше информации, вы можете задать нам вопрос о частных занятиях для маленьких групп.

Какие есть способы оплаты?

Оплата производится за наличный расчет.

Хорошо, как я могу присоединиться к вам?

Это просто: вам достаточно сообщить нам свои контактные данные, и мы быстро свяжемся с вами, чтобы задать несколько основных вопросов. После этого мы поможем вам подобрать группу для занятий танцами. Если у вас есть особые медицинские противопоказания, вам следует проинформировать нас о них, а также мы рекомендуем вам проконсультироваться с врачом прежде, чем начинать тренировки.
Запишитесь на
первое бесплатное занятие
уже сегодня!

Тренировки должны приносить удовольствие, именно так проходят занятия в Dance Studio MooN, ведь танец дает возможность не только привести свое тело в отличную форму, но и раскрыть свой творческий потенциал.

Call us: +357 25 320 371 Mail us: office@dancestudiomoon.com Monday - Friday
EN RU

FAQ

Can I start taking classes at any time?

Yes, our classes are designed so that you can drop in and begin whenever you like.

How do I know which class to register for?

The easy answer is you don’t. Let us know what experience you have and where your interest in dance comes from. We can then put you in the right class. Remember though that we welcome people from a range of backgrounds, who have different reasons for wanting to dance. Everybody is unique and you are welcome to attend, no matter what experience you have.

How long will it take me to learn?

How fast you learn is solely up to the individual. Some people may learn faster than others, but you cannot allow this to be a measure for your skill level. The improvement in your dancing will depend on many factors including your practice time, determination, and class attendance. There will always be a class at your level so there is no need to feel rushed.

Do we have to take part in the performances?

No, it is purely optional. However, we have found that as an individual gains confidence they often actually request to take part in a performance live on stage.

How long are the group classes?

Group classes usually take around 60 minutes.

How do I know which class level to take?

We recommend taking a level that is lower for the following reasons; you may be unfamiliar with the teacher’s style, classes may be harder than what you are accustomed to and you might want to acclimate yourself to new surroundings. If you haven’t danced in many years, you’ll want to reintroduce your body and muscles slowly. Remember, if you’ve chosen a class that is not the best for you, we will happily switch you to another class.

What are the private lessons?

Private lessons are personal classes specifically catered to the student(s). Private classes usually involve one instructor per student or couple. We also offer private lessons for small groups interested in learning privately. Please, ask us about our “small group privates” for further details.

What payment methods are accepted?

The payment is accepted only in cash.

Ok, so how do I join?

It is simple, just contact us with your details and we will quickly get back to you and ask you a few basic questions. From there, we can decide on which class you can join. If you have any medical conditions you need to let us know and we recommend that you speak to a doctor if you are unsure about anything.
ENROLL TODAY FOR
1 FREE LESSON!

Exercising should be fun and it is exactly what you’ll find at Dance Studio MooN – enjoyable dance activities which shape your body, allow you to express your creativity and help you stay fit.