Телефон: +357 25 320 371 E-mail: office@dancestudiomoon.com Понедельник - Пятница
EN RU

Фитнес балет

60 минут 400 сожженных калорий

Фитнес-балет является адаптированным комплексом упражнений на основе классической хореографии, состоящим из хореографических па, упражнений на растяжку и аэробных элементов. Фитнес-балет развивает гибкость суставов, позвоночника, формирует красивую осанку.

По мнению специалистов, главным плюсом данных занятий является возможность научится искусству владения собственным телом.

Занятия фитнес-балетом также подойдут всем желающим иметь красивую фигуру. Для занятий не важны ни возраст, ни комплекция, ни уровень физической подготовки; классическая хореография помогает справиться со многими проблемами.

Цены на Занятия

Стоимость занятий вы можете уточнить по телефону: +357 25 320 371

Посетив первое бесплатное занятие, вы сможете ознакомиться с основными упражнениями и программой танцевального направления, а также лично познакомиться с преподавателем и группой учащихся. Танцевальная ритмика и пластичность, грациозность и гибкость, красивая осанка и походка, возможность реализовать свой творческий потенциал — всего этого и многого другого вы сможете достичь с помощью наших занятий.

Расписание

Call us: +357 25 320 371 Mail us: office@dancestudiomoon.com Monday - Friday
EN RU

Fitness Ballet

60 minutes 400 calories burned

Fitness Ballet is adapted set of exercises based on classical choreography, consisting of dance steps, stretching exercises and aerobic elements.

Fitness ballet improves the spine’s condition, the flexibility of the joints and develops a beautiful posture. According to experts, the main advantage of this lesson is the ability to learn the art of body possession.

Also, fitness ballet classes are ideal for people, who want to have beautiful figure. The course is designed for all women, regardless of height, build, and age: classical choreography helps you cope with many illnesses.

Our classes pricing

You can find out the prices of the classes by calling us: +357 25 320 371

The first class is free for you, so during the class you can learn the basic exercises and dance style program, as well you personally meet your trainer and group of the students. Dance rhythm and plasticity, grace and flexibility, beautiful posture and gait, the opportunity to realize your creative potential – all of the above you will be able to achieve with our classes.

Classes schedule