Телефон: +357 25 320 371 E-mail: office@dancestudiomoon.com Понедельник - Пятница
EN RU

Присоединяйтесь к Мастер-классу

Elena Shtalinskaya

Мастер-класс от Елены Шталинской 1 Ноября 2015

Елена Шталинская является одним из самых популярных хореографов и преподавателей экзотического танца на пилоне. Обладая собственной, неподражаемой манерой, Елена стала чемпионом Сибири в 2010 году. Она успешно участвовала во многих соревнованиях России, Украины, Казахстана и Европы, а в 2012 году организовала самый большой конкурс в Сибири по стрип-пластике. В этом году она присоединилась к танцевальной труппе «Happiness to Choose». Елена является почетным членом жюри нескольких конкурсов в России и за рубежом. Она пионер чемпионата PoleArt Cyprus и состояла в судейской коллегии чемпионатов 2012 -2013 годов. Елена — очень востребованный тренер и проводит мастер-классы по всему миру.


Workshop «Tease me» Pole Dance мастер-класс по исследованию чувственности, развитию пластичности и артистичности. Обязательный дресс-код: мужская рубашка с длинными рукавами белого цвета, обувь и хорошее настроение!
  • 60 Минут
  • Все уровни
Workshop «In Trance» dance classes, staging dance Научитесь считать шаги, воспринимать звук и акцентировать свои движения. Необычная хореография и специальная музыка раскроет новые грани вашего творчества. Обязательный дресс-код: высокие каблуки, шорты и наколенники.
  • 60 Минут
  • Все уровни
Расписание
Расписание на 1 Ноября
16:00 — 17:00 Workshop «Tease me», Все уровни
17:00 — 18:00 Workshop «In Trance», Все уровни
Мастер-классы и Цены

Стоимость мастер-классов вы можете уточнить по телефону: +357 25 320 371

Запишитесь на
первое бесплатное занятие
уже сегодня!

Тренировки должны приносить удовольствие, именно так проходят занятия в Dance Studio MooN, ведь танец дает возможность не только привести свое тело в отличную форму, но и раскрыть свой творческий потенциал.

Call us: +357 25 320 371 Mail us: Monday - Friday

Join our workshops

Elena Shtalinskaya

Master Class by Elena Shtalinskaya November 1, 2015

Elena Shtalinskaya is one of the most popular choreographers and dance teachers in Exotic pole dance. With her own inimitable style, in 2010, she became the champion of Siberia. Since 2012, she has been organizing the biggest competition in strip plastic in the region of Siberia. Elena has successfully participated in many competitions in Russia, Ukraine, Kazakhstan and Europe. In 2015, she pjoined the dance troupe “Happiness to Choose”. Elena remains an honorable jury member at several competitions in Russia and abroad. She is the pioneer of PoleArt Cyprus and was a member of the jury at the 2012 and 2013 editions. She also holds workshops around the globe.

Workshop “Tease me” Pole dance class on the exploration of sensuality, the development of plasticity and artistry. The required dress code is white color men’s shirt with long sleeves, shoes and a good mood!
  • 60 Minutes
  • All Levels
Workshop “In Trance” dance classes, staging dance Learn how to count steps, embrace the sound and accentuate your movements. Unusual supply choreography and special music will reveal new facets to creativity. The required dress code is high-heels, shorts and knee pads.
  • 60 Minutes
  • All Levels
Workshop schedule
Schedule for November 1
16:00 – 17:00 Workshop “Tease me”, All Levels
17:00 – 18:00 Workshop “In Trance”, All Levels
Workshop pricing

You can find out the prices of the workshops by calling us: +357 25 320 371


Exercising should be fun and it is exactly what you’ll find at Dance Studio MooN – enjoyable dance activities which shape your body, allow you to express your creativity and help you stay fit.