Телефон: +357 25 320 371 E-mail: office@dancestudiomoon.com Понедельник - Пятница
EN RU

Присоединяйтесь к Мастер-классу

Evgeny Greshilov

Мастер-класс от Евгения Грешилова 30 Октября 2015

Евгений Грешилов- русский танцор Pole Dance и спортсмен из маленького городка в Сибири. Его карьера началась в 2009 году, когда он решил принять участие в Российском Pole Dance — конкурсе. Со временем увлечённость полденсингом росла, и он выиграл «2 World Pole Cup» в Рио-де-Жанейро, а после занял первое место на соревновании 2011 года «Aerial Pole International», который проходил в Швейцарии. Pole Dance позволил Евгению объединить все свои таланты, а целеустремлённость и страсть привели его к титулу чемпиона мира в «World Pole Sport and Fitness Championship» в Будапеште (Венгрия). Удивительно, но он также является первым мужчиной — чемпионом мира по Pole Dance , имеет специальные награды — за «Лучшие трюки» и «Лучший эстрадный артист».


Championship Workshop Этот мастер-класс открывает перед вами теорию и методику подготовки к соревнованиям, включает профессиональный анализ, советы и опыт спортсменов. На этом мастер-классе будет построена практическая система, состоящая из диеты, процессов восстановления, ежедневной программы и упражнений для улучшения артистических навыков.
  • 120 Минут
  • Все уровни
Contemporary Pole Этот урок построен в танцевальном стиле «Контемп». Он включает в себя краткую разминку, растяжку и последующее полное погружение в танец. В нем смешаны приемы и хореография для полного фокусирования на полденсинге. Вы узнаете комбинации «на, вне и вокруг» пилона. Цель урока: развить ваши танцевальные навыки, а также улучшить чувство музыки и пластичность. Опыт в занятиях Pole Dance станет для вас, безусловно, позитивным.
  • 90 Минут
  • Все уровни
Расписание
Расписание на 1 Ноября
11:00 — 13:00 Championship Workshop, Все уровни
13:30 — 15:00 Contemporary Pole, Все уровни
Мастер-классы и Цены

Стоимость мастер-классов вы можете уточнить по телефону: +357 25 320 371

Запишитесь на
первое бесплатное занятие
уже сегодня!

Тренировки должны приносить удовольствие, именно так проходят занятия в Dance Studio MooN, ведь танец дает возможность не только привести свое тело в отличную форму, но и раскрыть свой творческий потенциал.

Call us: +357 25 320 371 Mail us: Monday - Friday

Join our workshops

Evgeny Greshilov

Master Class by Evgeny Greshilov November 1, 2015

Evgeny Greshilov is a Russian pole dancer and an athlete from a small town in Siberia. His pole career began in 2009 when he decided to become a part of the Russian Pole Competition. With time his passion for it grew and he won “2 World Pole Cup” in Rio de Janeiro followed by a 1st score at the 2011 “Aerial Pole International”, in Switzerland. Because pole dance allowed him to combine all his talents, Evgeny practiced even more and his passion led him to the title of the World Champion at the “World Pole Sport and Fitness Championship” in Budapest, Hungary. Amazingly, he is also the first male World Pole Champion and has the special awards for the “Best Tricks” and “Best Entertainer”.

Championship Workshop This workshop explores the theory and methodology behind a competition routine creation. Participants will also receive a professional analysis and advices on how athletes prepare for a competition. To top this off, there will be a construction of a practical system consisting of a diet, recovery process, a daily program and the exercises for improvement of artistic skills.
  • 120 Minutes
  • All Levels
Contemporary Pole This lesson is based primarily on the Contemporary dance style. It includes a short warm-up, stretching and subsequent total immersion. It mixes tricks and choreography to achieve complete focus on the pole “dancing”. You will learn combinations on, off and around the pole. The purpose of the lesson is to develop your dancing skills and improve your music sense and plasticity.
  • 90 Minutes
  • All Levels
Workshop schedule
Schedule for November 1
11:00 – 13:00 Championship Workshop, All Levels
13:30 – 15:00 Contemporary Pole, All Levels
Workshop pricing

You can find out the prices of the workshops by calling us: +357 25 320 371


Exercising should be fun and it is exactly what you’ll find at Dance Studio MooN – enjoyable dance activities which shape your body, allow you to express your creativity and help you stay fit.