Телефон: +357 25 320 371 E-mail: office@dancestudiomoon.com Понедельник - Пятница
EN RU

Присоединяйтесь к Мастер-классу

Natasha Wang

Мастер-класс от Наташи Ванг 31 Октября 2015

Наташа Ванг завоевала титулы в таких соревнованиях, как: East Meets West/Tri-Pole Challenge’s — Мисс Pole-AM 2010, затем в 2010 году — Калифорнийский чемпионат Pole Dance и следующий чемпионат USPDF West Coast в том же году, в 2011 году — в национальном чемпионате USPDF, в апреле 2012 года заняла второе место на чемпионате PoleArt в Стокгольме, Швеция.


Signature Pole Tricks Это постоянно развивающаяся программа с новыми трюками и комбо от Наташи. Таким образом, каждый мастер-класс уникален и открывает разные виды движений! Мастер-класс будет сосредоточен на подвижных переходах «на» и «от» пилона, инновационных трюках, китайских техниках, а также на изменениях фигур. Участники должны быть подготовлены к выполнению таких сложных движений, как «Extended Butterfly» или «Handsprings».
  • 70 Евро
  • 90 Минут
  • Уровни Advanced-Pre-Professional
Let’s Get Dizzy: Signature Spins and Combos Это занятие посвящено вращениям на пилоне. Участники познакомятся с любимыми вращательными трюками и комбо Наташи, изучат невероятно красивые, но довольно быстрые, легкие и динамичные вращения. Элегантные вращения объединяют в себе силу, гибкость, контроль движений и красивые связки. Этот мастер-класс рекомендуется для среднего и продвинутого уровня танцоров Pole Dance с хорошим пониманием и уверенным выполнением вращений.
  • 70 Евро
  • 90 Минут
  • Уровни Intermediate-Advanced
Расписание
Расписание на 31 Октября
12:00 — 13:30 Signature Pole Tricks, Уровни Advanced — Pre-Professional
14:00 — 15:30 Let’s Get Dizzy: Signature Spins and Combos, Уровни Intermediate-Advanced
Мастер-классы и Цены

Стоимость мастер-классов вы можете уточнить по телефону: +357 25 320 371

Запишитесь на
первое бесплатное занятие
уже сегодня!

Тренировки должны приносить удовольствие, именно так проходят занятия в Dance Studio MooN, ведь танец дает возможность не только привести свое тело в отличную форму, но и раскрыть свой творческий потенциал.

Call us: +357 25 320 371 Mail us: office@dancestudiomoon.com Monday - Friday
EN RU

Join our workshops

Natasha Wang

Master Class by Natasha Wang October 31, 2015

Natasha Wang has won titles as the East Meets West/Tri-Pole Challenge’s ‘Miss Pole-AM 2010’, then the 2010 California Pole Dance Championship followed by the USPDF West Coast Championships that same year. In April 29, 2011, she cinched the USPDF National Championship’s title, and in April 2012, won 1st Runner-Up at PoleArt in Stockholm, Sweden.


Signature Pole Tricks This constantly evolving workshop is always updated with Natasha’s newest tricks and combos. Thus, each workshop is unique and explores a different kind of movements! The workshop will be focused on fluid transitions on and off the pole, innovative aerial tricks, Chinese pole techniques, as well as how to transform the body shape. Attendees should be able to perform basic advanced moves such as Extended Butterfly or Handsprings.
  • 70 Euro
  • 90 Minutes
  • Pre-Professional Levels
Let’s Get Dizzy: Signature Spins and Combos This spinning pole-only workshop will be constantly updated with Natasha’s favorite spinning tricks and combos. Attendees will learn Incredibly-looking but fairly simple fast and dynamic spins, elegant spin passes incorporating strength, flexibility and control, with transition movements to link everything together. This workshop is recommended for intermediate/advanced level pole dancers with a good understanding of, and comfort with, the spin pole.
  • 70 Euro
  • 90 Minutes
  • Intermediate-Advanced Levels
Workshop schedule
Schedule for October 31
12:00 – 13:30 Signature Pole Tricks, Advanced – Pre-Professional Levels
14:00 – 15:30 Let’s Get Dizzy: Signature Spins and Combos, Intermediate-Advanced Levels
Workshop pricing

You can find out the prices of the workshops by calling us: +357 25 320 371

ENROLL TODAY FOR
1 FREE LESSON!

Exercising should be fun and it is exactly what you’ll find at Dance Studio MooN – enjoyable dance activities which shape your body, allow you to express your creativity and help you stay fit.