Телефон: +357 25 320 371 E-mail: office@dancestudiomoon.com Понедельник - Пятница
EN RU

Поп Денс для детей «Вера»

60 минут 250 сожженных калорий

В программу обучения входит эстрадный танец (элементы классического и народного танцев, хип-хопа, акробатики) и актерское мастерство.

Студия MooN поможет раскрыть потенциал вашего ребенка! Наш преподаватель хореографии обладает многолетним опытом работы с детьми в России и Европе, а коллектив «Вера» выступает на разных площадках по всему Кипру.

В возрасте от 3,5 до 5 лет основным видом деятельности является танец-игра. На уроке мы развиваем чувство ритма, мелкую и крупную моторику, гибкость и силу рук, ног и спины, пластичность и артистичность.

В возрасте от 5 лет и старше мы переходим непосредственно к изучению элементов классического танца, занимаемся партерной гимнастикой, которая будет способствовать развитию физических данных ребенка, разучиваем танцевальные этюды в эстрадном и народном стиле.

Цены на Занятия

Стоимость занятий вы можете уточнить по телефону: +357 25 320 371

Посетив первое бесплатное занятие, вы сможете ознакомиться с основными упражнениями и программой танцевального направления, а также лично познакомиться с преподавателем и группой учащихся. Танцевальная ритмика и пластичность, грациозность и гибкость, красивая осанка и походка, возможность реализовать свой творческий потенциал — всего этого и многого другого вы сможете достичь с помощью наших занятий.

Расписание

Call us: +357 25 320 371 Mail us: office@dancestudiomoon.com Monday - Friday
EN RU

Pop Dance for Children “Vera”

60 minutes 250 calories burned

The program includes a variety classical, folk, hip-hop, acrobatics and acting dance elements.

The class will help reveal your child’s potential! Our choreography teacher has many years of experience working with children in Russia and Europe. Furthermore, our Dance Feet team performs at various venues throughout Cyprus.

At the age 3.5 to 5 years, the main activity is the dance game. At the lessons, we help kids develop a sense of rhythm, artistry, the small and large motor skills, their flexibility and arm, leg and back strength.

At the age of 5 and older, we start teaching classical dance elements, practicing Parterre Gymnastics, which contribute to the development of the children’s physical skills.

Our classes pricing

You can find out the prices of the classes by calling us: +357 25 320 371

The first class is free for you, so during the class you can learn the basic exercises and dance style program, as well you personally meet your trainer and group of the students. Dance rhythm and plasticity, grace and flexibility, beautiful posture and gait, the opportunity to realize your creative potential – all of the above you will be able to achieve with our classes.

Classes schedule