Телефон: +357 25 320 371 E-mail: office@dancestudiomoon.com Понедельник - Пятница
EN RU

Get to know Our team

Георгий Руднев

Парикмахер-стилист широкого профиля с 17 летним стажем работы. Окончил в Риге школу Андрея Сильченко «MAIJA». Участвовал в показах от L’Oréal и HCF (Haute Coiffure Francaise), работал со звёздами русской эстрады на «Новой Волне» в г. Юрмала, работал с журналами «Лилит» и «Maxim», с модными бутиками «Palace Italia» и др. Является дипломированным амбассадором L’Oréal и Kerastase (сертификат по уходу за волосами и кожей головы). Георгий 3 года работал в элитном салоне в Вене, там же участвовал в показах модного кутюрье Irina Vitjaz «I V» Christmas collection в Imperial Hotel. Владеет всеми модными техниками окрашивания (диплом Colorist Expert), стрижки и укладки. Проходил курсы повышения квалификации в Латвии, Щвейцарии, Австрии, Франции.

Информация и запись по телефону +35796504254

Элла Росе

Lashmaker. Расскажет вам о процедуре наращивания ресниц. Ответит на интересующие вопросы. Грамотно наращеные ресницы позволят вам:

  • обходиться без туши/макияжа в течении 3-4 недель
  • плавать в бассейне/море не беспокоясь о макияже
  • скорректировать форму глаз, скрыть нависшее веко
  • сделать взгляд неотразимым и притягательным
  • забыть о дискомфорте от макияжа (покалывание, ощущение тяжести на глазах)
  • выглядеть бесподобно в любое время суток

Процедура совершенно безболезненна, длится 2,5 — 3 часа (в зависимости от выбранного объёма). В течение 24 часов после наращивания не рекомендуется умываться, ходить в сауну/бассейн/море.

Информация и запись по телефону: +35796042603, WhatsApp +971509950757

Галина Федотова

Визажист. Работает в сфере красоты 4 года. Училась в Москве, закончила школу Iconface Ксении Никитиной. Проходила мастер классы у известных визажистов: Наталья Найда, Ксения Никитина, Дарья Холодных, Надежда Шестакова, Евгений Лукьяненко. В работе использует косметику разных брендов: Bесса, Estée Lauder, Urban decay, Smash box, Make up for ever, Eva garden, Olga romanova, Inglot, Mac, Nyx. Ее работы публиковались в журнале Hello Cyprus. Сотрудничает с фотографами Олесей Гохаби, Евгением Коносовым, Ниной Королевой, Екатериной Филатовой. Услуги: макияж, укладка, моделирование бровей, а так же уроки «Макияж для себя”, где Галина расскажет о тенденциях в макияже весна-лето 2017, продемонстрирует летний легкий макияж (как накраситься самой за 15 минут), а также ответит на вопросы и поможет в деталях нанесения макияжа (например, как убрать синяки, как правильно накрасить брови, как подобрать тон и тд).

Информация и запись по телефону: +35796371229

Валентина Иванова

Валентина Иванова Косметолог, 20 лет работает с компанией Thalgo по программам ухода за лицом и телом. Валентина проведёт презентацию французской косметической марки Thalgo. Thalgo предлагает вашему вниманию новые технологии: BEAUTY – первое профессиональное устройство, сочетающее в себе 3 передовые технологии:

  • Звуковые вибрации
  • Последовательный ультразвук
  • Трёхполярная чистота RF

Доказанная эффективность, являются не инвазивными, не агрессивными и полностью безопасными. На презентации каждая сможет ощутить на себе как работает IBEAUTY (10 минут бесплатной процедуры по предварительной записи)

Информация и запись по телефону +35797 638557

Карина Аммар

Мастер по перманентному татуажу с 14-летним опытом. Использует разнообразные методики, включая: волосковую технику, технику омбрэ, растушевку, акварель, 3D. Услуги:

  • татуаж бровей (волосковая техника, омбрэ, теневая растушевка)
  • татуаж губ (техника омбрэ, акварель, 3D)
  • татуаж глаз (стрелка, стрелка с тушевкой, тени)

Информация и запись по телефону: +35796 277110

Ольга Мусалкина

Врач-дерматокосметолог. Доктор в совершенстве владеет всеми аппаратными, инъекционными и неинъекционными методами лечения и профилактики хроностарения. Специалист с более чем 10-летним стажем работы в эстетической медицине подробно проконсультирует и даст необходимые рекомендации, которые помогут вам долгое время сохранять здоровье, молодость и красоту вашей кожи. Вы можете получить любую консультацию по уходу за кожей именно вашего типа, anti-age терапии, лечению акне, проблемам, связанным с выпадением волос и т.д.

Информация и запись по телефону +35799025839

Ирина Гуляева

Массажист, стаж более 10 лет, работает как с косметическими дефектами тела так и с серьёзными проблемами опорно-двигательной системы. У данного специалиста вы сможете получить консультацию и записаться на следующие процедуры:

  • программа коррекции фигуры. Индивидуальный комплекс детоксикации посредством массажа
  • медовый , антицеллюлитный, спортивный, контур-массаж тела
  • восстановление мышц
  • cнятие остеохондрозного обострения, усталости, повышение эластичности мышц и т.п.

Информация и запись по телефону +35799808855

Call us: +357 25 320 371 Mail us: office@dancestudiomoon.com Monday - Friday
EN RU

Get to know Our team

George Rudnev

A hair stylist with 17 years of experience. He studied hairdressing at Andrey Silchenko’s school «MAIJA» in Riga, participated in shows from L’Oréal and HCF (Haute Coiffure Francaise), worked with the stars of the “New Wave” song contest in Jurmala. Worked with the magazines “Lilit” and “Maxim”, and fashion boutiques “Palace Italia”, etc. George is the ambassador of L’Oréal and Kerastase (certification of haircare and skin). He worked 3 years in an elite salon in Vienna, where he also participated in the fashion show of designer Irina Vitjaz “I V” Christmas collection in the Imperial Hotel. George performs all the fashion techniques of coloring (diploma Colorist Expert), haircuts and styling. He passed courses of professional skills improvement in Latvia, Switzerland, Austria, France.

All information by phone: +35796504254

Ella Rose

Lashmaker. Lash Extension will give you the following benefits:

  • forget about mascara for 3-4 weeks
  • swim in a pool/sea without worries about makeup
  • changes shape of your eyes
  • changes shape of your eyes
  • have a brilliant look 24 hours without discomfort from itching

Installation of Lashes is not painful and should take 2,5-3 hours.

All information by phone: +35796042603, WhatsApp +971509950757

Galina Fedotova

A Makeup artist with 4 years experience and huge education background of Iconface Moscow school and several courses from Natalia Naida, Ksenia Nikitina, Daria Holodnih and others. Galina will tell about trends of makeup of spring-summer 2017 and will do a 15 min. easy summer makeup master-class. Makeup questions and answers: How to do brows, how to fix imperfections, how to do healthy glow, etc. Cosmetics: Bесса, Estée Lauder, Urban decay, Smash box, Make up for ever, Eva garden, Olga romanova, Inglot, Mac, Nyx. Collaborations: Olesia Ghohabi, Evgeny Konasov, Nina Koroleva, Eka Filatova. Services: makeup and hairstyle, brows correction, courses “Makeup for yourself”.

All information by phone: +35796371229

Valentina Ivanova

A cosmetologist who has been working with Thalgo for 20 years on face and body care programs. Valentina will give a presentation on French cosmetic brand Thalgo. Thalgo offers the new technology IBEAUTY – the first professional device combining 3 advanced technologies:

  • Sound Vibration
  • Consecutive ultrasound
  • Three-polar RF purity

Proven efficacy, are non-invasive, non-aggressive and completely safe. At the presentation everyone can feel how IBEAUTY works. (10 minutes of free procedure by appointment).

All information by phone: +35797638557

Karina Ammar

A proffessional permanent makeup artist with 14 years of experience. Technique used in permanent makeup:

  • Ombre, hair technique, shading, aquarel, 3D
  • eyebrows tatoo (hair technique, ombre, shading)
  • lips tatoo (ombre, aquarel, 3D)
  • eyeliner (eyeliner, shading)

All information by phone: +35796277110

Olga Musalikina

MD of dermatology, physiotherapy & cosmetology. You can get any advice on skin care specifically for your type: anti-age therapy, acne treatment, problems associated with hair loss, etc. The doctor perfectly knows all the hardware, injecting and non-injection methods of treatment and prevention of chronostenia. A specialist with more than 10 years of experience in aesthetic medicine will consult you in detail and give you the necessary recommendations that will help you to maintain the health, youth, and beauty of your skin for a long time.

All information by phone: +35799025839

Irina Gulyaeva

Masseuse with more than 10 years experience, works both with cosmetic defects of the body and with serious problems of the musculoskeletal system. You can ask Irina how to maintain a healthy back, get rid of cellulite, go through a detox program. Procedures:

  • correction of the figure. Individual complex of detoxification through massage
  • honey, anti-cellulite, sports, body massage
  • restoration of muscles
  • removal of osteochondrosis exacerbation, fatigue, increased muscle elasticity, etc.

All information by phone: +35799808855

ENROLL TODAY FOR
1 FREE LESSON!

Exercising should be fun and it is exactly what you’ll find at Dance Studio MooN – enjoyable dance activities which shape your body, allow you to express your creativity and help you stay fit.